пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23  /   info@gifton.ru  /  мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
+7 495 225 25 28
Меню
20.09.2016

Готовимся к выставке: как сделать красивый стенд и выбрать корпоративные и промосувениры?

Участие в специализированных выставках — это один из способов представить свою продукцию заинтересованным клиентам и ознакомиться с деятельностью конкурентов. Именно поэтому такие мероприятия не остаются без внимания крупных и начинающих компаний. Всем, кто участвовал в выставках, известно, что правильно разместить и оформить стенд для этого события — задача не из простых. Во-первых, важно учитывать тематику события; во-вторых, требования и ограничения организаторов; в-третьих, особенности публики. Основания цель такого мероприятия — представить свою компанию в наиболее выгодном свете. Это возможно сделать с помощью удачной сувенирной и промопродукции. Чаще всего на выставках используют:

  • полиграфические товары с логотипом фирмы (листовки, визитки, буклеты);
  • упаковочную продукцию (пакеты и папки);
  • сувениры с названием и эмблемой предприятия (календари, ежедневники, чашки, брелоки, ручки).

Эти вещи желательно раздавать выборочно, в зависимости от важности и заинтересованности клиента: более дорогие — партнерам и потенциальным потребителям, более дешевые — остальным посетителям.