пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23 / info@gifton.ru / мин. заказ 25000Р
Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.
Подарок, производящий приятное впечатление и выгодно отличающийся от других презентов, можно считать большим успехом в деловой сфере. О такой компании, подтвердившей свой положительный имидж, непременно будут помнить.
Критерии выбора корпоративных подарков
Выбор удачного подарка — это своего рода искусство. Чтобы принять верное решение, необходимо руководствоваться тремя основными критериями. Презент должен:
Подарок или сувенир?
Грань между этими понятиями достаточно условна. Считается, что подарок дороже сувенира, является адресным. Сувенир же можно вручить в любой момент — он не учитывает предпочтения одариваемого и ни к чему не обязывает.
В целом вся подарочная продукция подразделяется на три большие категории:
Выбору корпоративных подарков необходимо уделить повышенное внимание, так как они не только определяют уровень корпоративной культуры, но и являются частью имиджа. Беспроигрышный вариант — дарить нужные вещи.
Ещё по теме:
Заказать полезные корпоративные подарки вы можете, обратившись в компанию «Гифтон».