пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23 / info@gifton.ru / мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
495 225 25 28
Меню
13.07.2015

Корпоративные сувениры к новому году. Как не проспать deadline?

Любая компания в своём арсенале имеет большое количество стратегических инструментов, которые направлены на её успешное развитие и процветание. Одним из таких инструментов является корпоративная культура. Неотъемлемой частью любой корпоративной культуры является проведение праздников и вручение подарков.

Одним из наиболее важных и обязательных элементов корпоративной культуры считается подарочная программа компании, которая включает в себя следующие этапы: знакомство с ассортиментом сувенирной продукции, определение необходимого бюджета, выбор подрядчика, доставка.

Во всех компаниях принято праздновать различные события, из которых Новый год чуть ли не главный праздник, когда перед директорами и PR-отделами встаёт вопрос о том, что подарить сотрудникам, руководству, клиентам и деловым партнёрам на грядущий праздник.

Корпоративные сувениры к новому году – особая группа подарочных изделий, предназначенных людям бизнеса. Несмотря на то, что целевая аудитория таких подарков характеризуется как деловая, это не позволяет всю сувенирную продукцию ограничивать строгими рамками. В противном случае – неоригинальные и скучные подарки обеспечены, а сотрудники разочарованы. Чтобы этого избежать, необходимо помнить несколько основных правил при выборе корпоративного сувенира на Новый год:

- Оригинальность и функциональность.
- Близость корпоративному стилю и статусу компании.
- Оптимальное соотношение цена/качество.
- Подарок должен соответствовать статусу адресата, быть полезным и радовать.

Итак, какие сувениры обычно заказывают на Новый год компании?

Как правило, корпоративную подарочную продукцию принято разделять на промо- сувениры, бизнес- сувениры и V.I.P. подарки.

Промо- сувениры направлены на массового потребителя, преподносятся с целью рекламы и продвижения продукции определённой компании. Каждая уважающая себя организация заботится о своей репутации, конкурентоспособности, имидже, поэтому заказывает подарочную промо- продукцию в первую очередь. На Новый год обычно заказывают различные полезные мелочи – настольные календари, монетницы, открывашки, рулетки, зеркала и др. Данные сувениры чаще всего преподносятся с логотипом компании или символикой праздника. В последнее время очень популярными стали сувениры – антистрессы – оригинальные и весёлые подарки к Новому году, которые помогут снять напряжение и усталость после или во время рабочего дня.

Бизнес-сувениры – самая большая и разнообразная группа корпоративных сувениров.

Они обычно адресуются сотрудникам, партнёрам и клиентам. Чаще всего на Новый год заказывают универсальные вещи: офисные и письменные принадлежности, ежедневники, записные книжки, блокноты, планинги, тематические наборы, зонты, электроника, часы, брелоки, USB носители и тд.

Многие компании из года в год совершают одни и те же ошибки при выборе деловых подарков: заказывают банальные вещи и совсем не учитывают индивидуальный и творческий подход. Поэтому в последнее время всё больше стали цениться оригинальные, необычные подарочные наборы на Новый Год. Оригинальность может проявляться даже в самых обычных и привычных вещах. Например, часы различных форм, картины и панно для дома интересной тематики («Древо жизни», «Время-деньги», «Большой идол» и тд.), необычные свечи и подсвечники, а также новогодние сувениры – эксклюзивные ёлочные игрушки, настольные ёлки. Без сомнения, такие подарки порадуют, привнесут атмосферу праздника, украсят повседневность. В этом случае строгое соответствие корпоративному стилю не приветствуется.

V.I.P. подарки представляют собой изысканные вещи известных брендов. Как правило, заказываются в единичном экземпляре (руководителю, деловому партнёру). Они строго индивидуальны, всё зависит от фантазии заказчика. Это могут быть как настольные или настенные сувениры, выполненные из дорогих материалов (статуэтки из серебра и бронзы, подставки, светильники), так и офисные принадлежности мировых брендов (например, офисный набор "Версаче", офисный набор CAVALLI, ручка "Advantage" в пенале).

Рынок корпоративной сувенирной продукции пестрит огромным ассортиментом бизнес- товаров. Каждая рекламно- сувенирная компания пытается выделиться на фоне других предложений путём сезонного обновления товаров. Как правило, пик продаж приходится на осень. В это время как раз появляются новые коллекции, обновляются каталоги. Здесь важно не проспать deadline и успеть заказать самые новые и оригинальные вещи во время и без суеты.

Итак, когда лучше заказывать сувениры к Новому году? В сентябре? Или можно подождать до октября? По наблюдениям экспертов, сентябрь – горячее время предложений и продаж, когда людей охватывает подарочная лихорадка, поэтому есть вероятность успеть на новые коллекции и заказать самые свежие сувениры по приемлемым ценам. Хотя, наиболее благоприятное и спокойное время для планирования новогодних корпоративных подарков и выбора подрядчика - последние числа августа, так как в сентябре просто- напросто можно не успеть. В противном случае – скудный ассортимент с остаточными позициями и высокие цены.

Для небольших организаций оптимальным временем заказа сувениров является октябрь, хотя здесь можно не спешить и дождаться выгодных предновогодних акций и предложений от рекламно- сувенирных компаний. Правда линейка продукции к этому времени будет скромнее, а цены выше. А тем, кто не торопится и хочет дождаться выгодных предновогодних акций и предложений от рекламно- сувенирных компаний, заказывать в октябре сувениры ещё рано, так как большие скидки и акции приходятся на начало декабря.

Выбор подрядчика – не менее важный этап на пути к подготовке к Новому году. Об этом тоже необходимо позаботиться заранее. Прежде чем обратиться за услугами к подрядчику, рекомендуется предварительно ознакомиться с его портфолио и обратить внимание на клиентскую базу – это основные показатели эффективности. Опытный подрядчик поможет подобрать любые новогодние корпоративные сувениры, подскажет по нанесению логотипа, использованию корпоративных цветов, подарочных упаковок и тд.