пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23  /   info@gifton.ru  /  мин. заказ 15000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
+7 495 225 25 28
Меню
26.10.2016

Особенности нанесения логотипов на сувенирную продукцию

Нанесение логотипа — это простой способ превратить обычные сувениры в эффективный инструмент рекламы. Вручение промопродукции и бизнес-подарков оказывается гораздо выгоднее других методов продвижения, так как обеспечивает личный контакт с потребителем.

Чтобы сувенирная продукция эффективно «работала», нужно чтобы логотип был выполнен качественно, а для этого необходимо выбрать оптимальный способ его нанесения:

  • Тампопечать. Это непрямая печать по поверхностям изделий из дерева, пластика, картона и других материалов при помощи краски и силиконового тампона. Эти методом наносят логотипы на брелоки, ручки, флешки и другие аксессуары.
  • Шелкография. Самая популярная технология. Представляет собой прямую печать по различным материалам и поверхностям или печать на бумаге с последующим переносом на сувенир.
  • Прямая полноцветная печать водными чернилами на ткани. Позволяет наносить на толстовки, футболки и поло красочное и стойкое полноцветное изображение высокого разрешения.
  • Цифровая печать. Полноцветная печать на бумаге с последующей обрезкой и вставкой в изделие или термопереносом на светлый текстиль.
  • Надглазурная деколь. Это печать на специальной бумаге и последующий перенос изображения на фарфоровую, керамическую или стеклянную посуду, которая затем подвергается обжигу. Деколирование позволяет использовать эффектные визуальные приемы.
  • УФ-печать. Печать УФ-отверждаемыми чернилами осуществляется на различных материалах (коже, дереве, металле) и применяется для нанесения логотипов на компьютерные мышки, флешки, фонарики.
  • Объемная наклейка под смолой. Наклейки из пленки ПВХ с цифровой печатью, залитые прозрачной полимерной смолой. Их можно наклеивать на различные изделия, в том числе те, на которые нельзя нанести логотип другим способом.
  • Сублимация. Полноцветная печать на специальной бумаге с последующим термопереносом на подготовленную поверхность. Изображение получается очень стойкое и применяется для изделий из металла, пластика, фарфора, керамики, текстиля.
  • Флекс. Вырезание логотипа из специальной виниловой пленки и его последующий термоперенос на текстильные изделия. Флекс позволяет получить оригинальные визуальные эффекты, так как пленка может менять цвет, быть светоотражающей или голографической.
  • Вышивка. Самый стойкий способ нанесения изображений на тканевые шевроны и текстильные изделия.
  • Лазерная гравировка. Нанесение изображения лазерным лучом позволяет создавать как единичные сувениры, так и многотысячные тиражи.
  • Тиснение. Нанесение логотипа из золотой или серебряной фольги давлением. Используется преимущественно для изделий из натуральной или искусственной кожи и выглядит очень эффектно.

Читайте также:

Заказать нанесение логотипа на сувенирную продукцию вы можете в компании «Гифтон».