пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23  /   info@gifton.ru  /  мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
+7 495 225 25 28
Меню
13.07.2015

Оригинальные корпоративные подарки. Сколько стоит креатив и где взять идеи?

В любой крупной компании есть такое понятие как «корпоративная культура». Это система определённых принципов, которыми руководствуется та или иная компания в своей деятельности.

Корпоративные подарки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Обычно предназначаются деловым партнёрам по бизнесу или сотрудникам. Их можно дарить как на праздник, так и без повода в знак уважения, благодарности, признания.

В последнее время наблюдается тенденция нестандартного подхода в выборе подарков.

Всё чаще используют модное слово креатив, когда имеют в виду оригинальные подарки. Они существенно отличаются от традиционных вариантов и предполагают нестандартный, творческий подход, содержащий определённую идею.

Оригинальные корпоративные подарки не должны повторяться, они сугубо индивидуальны, непредсказуемы, чаще изготавливаются на заказ.

На первый взгляд, ничего сложного нет в выборе интересных подарков для сотрудников или бизнес- партнёров, ведь большинство рекламно- сувенирных компаний предлагают огромный ассортимент специализированной подарочной продукции на разные случаи. Несмотря на это, многие фирмы принципиально отвергают традиционный подход и ищут новые интересные идеи креативных подарков, поэтому встаёт актуальный вопрос: Сколько стоит креатив и где взять идеи?

Можно выделить 3 группы подарочной продукции:

- промо- сувениры;

- бизнес- сувениры;

- корпоративные V.I.P. подарки.

Отличаются они адресатом и стоимостью. Первая группа – это недорогие и функциональные подарки, предназначенные для большого количества потребителей. Используются в рекламных акциях с целью продвижения товара. Здесь креативный подход важен, так как оригинальные подарки с логотипом компании, без сомнения, привлекут и заинтересуют. Это могут быть различные промо- мелочи: антистрессы, монетницы, открывашки, вееры, рулетки и тд.

Вторая группа предназначается потенциальным или состоявшимся партнёрам по бизнесу. Здесь уже предполагается более индивидуальный подход с учётом отдельных интересов. В основном, это традиционные вещи: канцелярские товары, брелоки, флеш карты, часы, посуда, офисные принадлежности, наборы для отдыха и тд. Но даже такие привычные вещи могут быть необычными. Например, зонты нестандартной формы, именные брелоки, фигурные флешки, принадлежности для отдыха (банные наборы, игры).

Последняя группа относится к дорогим подаркам. Часто они изготавливаются на заказ в единственном экземпляре. Это солидные дизайнерские подарки из дорогих материалов (кожи, драгоценных металлов, камней). Здесь важен продуманный индивидуальный подход. Если не знаете, где взять идеи, то лучше обратиться в специализированную рекламно- сувенирную компанию, где предлагается огромный ассортимент готовых креативных подарков на разные случаи, а также целый пакет услуг по изготовлению нестандартных вещей.