пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23  /   info@gifton.ru  /  мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
+7 495 225 25 28
Меню
13.07.2015

Рекламная сувенирка - цена вопроса.

Рекламная сувенирная продукция на сегодняшний день весьма востребованный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент в сфере бизнес-процессов. С помощью обычной сувенирки возможно не только повысить узнаваемость бренда, но и улучшить отношение к самой компании.
Диапазон рекламной сувенирной продукции также довольно широк – от простых ручек до vip наборов с персонализированными данными. И если у дешевой сувенирки основное предназначение – максимальных охват аудитории, то дорогие бизнес-сувениры ориентированы прежде всего на точечные воздействия.
Если рассматривать рекламную сувенирку с позиции стоимости, то нижняя планка находится на уровне приблизительно 50 копеек за / шт. За эти деньги, например, можно изготовить карманные календари. Правда, тираж при этом должен составлять порядка 50 000 – 100 000 шт. Далее идут дешевые ручки, которые можно приобрести с нанесением начиная с 2 – 3 рублей. Здесь же речь идет о тираже приблизительно 20 000 – 30 000 шт. За 5 – 10 рублей уже можно заказать очень простые сувениры в виде какой-нибудь фигурки, изображения или магнитика. Но не стоит рассматривать данные показатели как возможность сэкономить по максимуму. Если с календарями все понятно, то дешевые ручки быстро выходят из строя, ломаются и т.д. Поэтому не стоит на них рассчитывать в качестве рекламного инструмента, если одной из целей рекламной кампании стоит, например, повышение лояльности.
В ценовой категории до 50 рублей тоже представленность сувениров не отличается разнообразием. В эту категорию можно отнести хорошие ручки, дешевые кружки и простые брелки.
В диапазоне от 50 до 100 рублей можно найти интересные варианты сувенирной продукции. Возможны даже сувениры среднего качества, но как правило в этом случае речь идет о распродажах или остатках на складе, которые идут с уценкой.
Самая широкая категория – от 100 до 500 рублей. В этот формат возможно «запихать» довольно многое, начиная от вип ручек и ежедневников, и заканчивая текстильными изделиями. Здесь уже можно вести речь о небольших тиражах, которые могут начинаться с 50 экземпляров. А в некоторых случаях и меньше того.
Начиная от 1 000 рублей можно разговаривать о vip сувенирах и бизнес-подарках. Особенностью этой категории является возможность заказа минимального тиража, например, от 10 шт.
Предела стоимости сувенирной рекламной продукции практически нет. Известны случаи, когда клиентам в ходе различных акции дарились часы Rolex, дорогие настольные наборы и т.д.