пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23  /   info@gifton.ru  /  мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
+7 495 225 25 28
Меню
13.07.2015

Сувенирная продукция и бизнес-подарки для выставки.

В России ежегодно проходит более тысячи различных тематических выставок, международных салонов и пр. мероприятий, каждое из которых, как правило, сопровождается изготовлением сувенирной продукции или бизнес-подарков. На сегодняшний день сувенирка является непосредственным участником практически любой выставочной деятельности, независимо от целей и задач, которые стоят перед компаниями-участниками.
Речь может идти как о дешевых раздаточных материалах, так и дорогих бизнес-подарках для корпоративных клиентов. Стоит отметить, что цели и задачи разных сувениров тоже разные.
Для компании, которая участвует в крупной выставке с большой проходимостью (например, Мосбилд или Моторшоу), т.е. более 100 000 посетителей за все время проведения мероприятия, могут ставиться задачи, как по максимально возможному охвату, так и по точечному воздействию.
Для максимального охвата целевой аудитории подходят такие сувениры как ручки и календари. При низкой стоимости изготовления единицы экземпляра эти подарки могут эффективно работать еще на протяжении определенного периода после непосредственной раздачи. Если компания для выставки планирует приобрести эксклюзивную сувенирную продукцию с логотипом, то для того, чтобы получить интересную цену, необходимо задуматься о большом тираже.
Большой популярностью пользуются тематические сувениры. Если выставка автомобильной тематики, то весьма позитивно воспринимаются фигурки в виде автомобилей, различные ароматизаторы в машину и небольшие сумочки для хранения документов, которые надо возить с собой (страховка КАСКО, договор купли-продажи, информационные материалы и т.д.). Если, например, выставка нефтегазовой промышленности, то вполне пристойно будут выглядеть брелоки в виде нефтяной скважины, зажигалки с логотипом и т.д.
Также хотелось бы отметить чего не стоит дарить на выставках. Прежде всего, на выставках не стоит дарить ежедневники. Выставочная деятельность наиболее активна в период весна и осень. В то время, как ежедневники необходимо дарить перед новым годом.
Кроме того, летом и осенью не рекомендуется дарить календари уходящего года. Это не самым лучшем образом сказывается на имидже компании. Хотя, если хорошо продумать и заложить в идею календаря выставочную тематику (например, календарь «от выставки до выставки»), то такой календарь всегда будет пользоваться спросом у профессионалов и посетителей данной выставки.