пн-пт с 10 до 18 / г. Москва, Профсоюзная ул., 23 / info@gifton.ru / мин. заказ 25000Р

Задать вопрос
Заказать звонок
495 225 25 28
Меню
13.07.2015

Все о рекламных ручках. Сколько стоят, как используют, где покупать?

Реклама прочно вошла в нашу жизнь и укрепила свои позиции на рынке товаров и услуг. На сегодняшний день она является самым эффективным и действенным способом целенаправленного продвижения бренда. Реклама почти везде: в СМИ, на уличных плакатах, стендах, вывесках, а также на продукции повседневного спроса (посуда, канцелярия, одежда и тд.). Площадок большое множество и с каждым годом они значительно расширяются. Среди них особое внимание заслуживает такой вид рекламных площадок, как промо-сувениры с логотипом.

Промо сувениры – это подарочная продукция компании, направленная на потенциальных покупателей, клиентов. Её преподносят на презентациях, выставках, промоакциях, конференциях, семинарах. Для любой компании это необходимый маркетинговый ход, способ выделиться среди конкурентов, заявить и напомнить о себе, привлечь как можно больше покупателей.

Обычно в качестве рекламных сувениров выступают разнообразные полезные вещи повседневного пользования: пакеты, открывашки, монетницы, пепельницы, зажигалки, брелоки, рулетки, копи- холдеры, зеркала, ручки, карандаши, визитницы, кепки, футболки, антистрессы и тд. Как правило, это недорогие, но качественные подарки, которые содержат символику компании, заказываются оптовыми партиями.

Особое место в контексте промо сувениров занимают рекламные ручки. На сегодняшний день это наиболее доступный и востребованный вид сувенирной продукции. Они привлекательны невысокой ценой, разнообразием вариантов, качеством, положительно воспринимаются потребителями и могут на протяжении длительного времени напоминать о компании.

Рынок рекламных ручек предлагает огромное количество вариантов от разных производителей. Как правило, это недорогие пластиковые и металлические шариковые ручки, на которые наносится логотип компании. Наиболее известны следующие производители промо- ручек:

Lecce Pen – итальянская компания, выпускающая высококачественные письменные принадлежности для различных целей. Специализируется на производстве пластиковых промо- ручек эконом класса. Минимальная цена 5- 7 руб./шт.

Rou Bill – известный европейский производитель сувенирной продукции различного назначения, в том числе и пластиковых рекламных ручек, которые отличаются высоким качеством и многообразием вариантов. Минимальная стоимость – 8-10 руб./шт.

Senator – немецкая компания по производству пластмассовых промо- ручек, одних из самым популярных среди остальных. Это многоразовые и качественные шариковые ручки эконом класса. Минимальная цена – 10 – 14 руб./шт.

BeOne – достойный производитель металлических ручек эконом класса. Преимущества: стильный дизайн и высокое качество продукции. Минимальная цена 25 – 30 руб./ шт.

Prodir – швейцарская компания, выпускающая оригинальные и экологически безопасные пластиковые ручки нового поколения, которые отличаются долговечностью и отличным качеством. Минимальная цена – 27 – 32 руб./шт.

Не менее достойными носителями логотипа могут быть недорогие рекламные ручки китайского производства – Tukzar, Sponsor, Eco-Pen и ручки российского производства. И это далеко не все предложения.

Выбирая промо- ручки, каждая компания, как правило, ориентируется на минимальные цены и на финансовые возможности. Не менее важен также ассортимент и дизайн интересующей продукции. Это могут быть пластиковые ручки эконом класса стоимостью 5-6 рублей за штуку или же с металлическим корпусом по более высокой цене.

Заказать данную продукцию можно в рекламно- сувенирной компании, где предлагаются наиболее выгодные условия и разнообразные услуги, в данном случае – нанесение логотипа компании. Это тампопечать (на пластиковый корпус) или лазерная гравировка (на металлический или деревянный корпус).

Ручки заказываются большими тиражами - 1000 шт. до 10000 шт. Чем больше тираж, тем цена на рекламную ручку (за шт.) значительно ниже. Такая же зависимость распространяется на способ нанесения изображения, например, стоимость тампопечати на промо- ручках зависит от выбранного тиража, количества цветов и оттисков. Поэтому все нюансы необходимо предварительно обговаривать с подрядчиком, чтобы избежать непредвиденных расходов.
Сегодня многие компании для продвижения своего продукта не случайно выбирают именно промо- ручки как наиболее эффективный способ рекламы. Казалось бы, для потребителя это вполне привычная вещь, но стоит нанести логотип, как ручка становится стильной, интересной и ей хочется пользоваться постоянно. Оригинальный дизайн и яркие цвета также сделают её привлекательной для потребителей. Поэтому промо акции с использованием письменных принадлежностей всегда будут иметь успех и положительную ответную реакцию со стороны пользователей.